Главная » Обучение » Метание набивного мяча техника и нормативы. Современные методы диагностики скоростно-силовых способностей волейболиста Метание набивного мяча 1 кг

Метание набивного мяча техника и нормативы. Современные методы диагностики скоростно-силовых способностей волейболиста Метание набивного мяча 1 кг

На уроках в школах есть особое упражнение по работе с набивном мячом, и нам надо разобраться, какие есть нормативы, техники и способы выполнения подобного занятия. В интернет есть, даже информация, что с помощью набивного мяча боксеры братья Кличко натренировали свои знаменитые удары огромной силы.

Зачем упражнения с набивным мячом? – Основная задача выработать у детей быстроту и скорость реакции, выносливость, меткость и работа с мячом позволит развить физические навыки, там, где надо быстрая перемена направления движения.

Методика и техника метания мяча

Нормативы метания мяча весом 1 кг из положения сидя

Метание набивного мяча 1 кг из положения сидя, в см

Мальчики

Девочки

1 класс 295 235 195 245 220 200
2 класс 310 245 215 280 215 175
3 класс 360 270 220 345 265 215
4 и 5 класс 380 310 270 350 275 235
6 класс 430 350 305 355 300 250
7 класс 465 415 390 430 350 300
8 класс 565 435 395 480 390 340
9 класс 695 530 430 545 445 385
10 класс 795 600 480 580 470 405
11 класс , 2 кг мальчик / 1 кг девочки 810 630 520 600 500 450

Примечание: нормативы и вес снаряда лучше уточнять у преподавателей школы.

Вес мячей может колебаться от 1 кг до 8кг + в зависимости от зависимости перед целями упражнения.

Тяжелые мячи для фитнеса более 8 кг, диаметр 37 см предназначены для занятия фитнесом по укреплению бросков и хватов. Тренировки с мягким мячом безопасны и комфортны, они не травмоопасны. Все больше популярностью у фитнес-клубов и при тренировках Кроссфит.

Друзья занимайтесь спортом и все у Вас получится.

С уважением редакция сайта!

Если что не так указали, то помогите там в комментариях.

Оборудование: секундомер, зрительные ориентиры (кубики). Исходное положение: высокий старт.

Челночный бег - бег по 10-метровой прямой с двумя возвращениями (общая дистанция 30 м). На одном конце площадки кладут два кубика, на другой ставят стул или скамейку. С учетом особенностей дошкольника можно предложить игровое задание: взяв один кубик, ребенок бежит на другой конец площадки, кладет кубик, бежит за вторым, переносит его и останавливается. Показатель ловкости - время, затраченное на выполнение задания. Результат фиксируется с точностью 0,1 сек.

Бег на выносливость

5 лет - 90 м, 6 лет - 120 м, 7 лет - 150 м.

Цель: определить способность длительно выполнять двигательную деятельность без снижения ее эффективности.

Место проведения: спортивная площадка (ровная прямая беговая дорожка).

Оборудование: секундомер.

Исходное положение: высокий старт.

Контрольные испытания проводятся на воздухе. Дети бегут на перегонки парами (подобрать пары, равные по уровню физической подготовленности и скорости бега). Каждый ребенок бежит в силу своих возможностей. Дается одна попытка. Желательно, чтобы старт и финиш находились в одном месте.

Бросок набивного мяча из-за головы.

Цель: определить развитие скоростно-силовых качеств (развитие силы

мышц плечевого пояса и умение приложить необходимое усилие в движении).

Оборудование: стоя, слегка расставив ноги.

Ребенок, стоя у линии, начерченной на полу (земле), бросает мяч двумя руками из-за головы как можно дальше. Для большей результативности перед ребенком следует поставить цель: начертить линию, куда надо добросить мяч. Качество броска: соблюдение направления при броске (вперед, вниз, вверх). Тест можно использовать для детей 4-7 лет.

Метание мешочка одной рукой на дальность.

Место проведения: спортивная площадка на участке или спортивный зал детского сада.

Оборудование: мешочки с песком массой 15-200 г., рулетка.

Исходное положение: левая нога впереди, (правая сзади при метании правой рукой) и наоборот. Мешочек с песком держат в правой (левой) руке, опущенной вниз.

Ребенок стоит у линии, начерченной на полу или земле. Воспитатель должен объяснить и показать задание. Ребенок, приняв исходное положение, метает мешочек от плеча (выполняет три броска вначале одной, а затем другой рукой в произвольном темпе).

Для удобства измерения дальности броска дорожку шириной примерно 3-5 м. Длинной 10-15 м размечают поперечными линиями на расстоянии 0,5-1 м одна от другой. На каждой линии указывают число, соответствующее расстоянию в метрах от исходной черты.

Измерив расстояние от ближайшей к месту падения мешочка линии, определяют дальность броска. Замер делают с точностью до 1 см, используя рулетку.

Прыжки в длину с места.

Цель: определить развитие скоростно-силовых качеств.

Место проведения: спортивная площадка на участке или спортивный зал дет. сада.

Оборудование: рулетка.

Исходное положение: узкая стойка, ноги врозь. Техника движения: полуприсед и мах руками назад, затем резко вперед; тяжесть тела слегка перенести на переднюю часть стопы. Энергично оттолкнуться ногами, руки вперед вверх, в полет надо согнуть ноги, подать туловище вперед и прыгнуть как можно дальше с мягким приземлением на обе ноги и остаться на месте, не отрывая ноги от пола.

На земле, на полу, проводят черту, на ковре кладут шнур длиной 2-3 м. Ребенок стоит у черты (шнура), касаясь ее носкам. Ему предлагают прыгнуть как можно дальше. При этом перед ребенком обязательно ставят цель: допрыгнуть до другой отметки, что обеспечивает наилучшие результаты в прыжке.

При выполнении прыжка учитывают расстояние от черты (шнура) до пятки ребенка в момент приземления. Приземление должно совершаться на мягкий грунт или мат. Результат прыжка измеряют сантиметровой лентой или указкой (двухметровой планкой с сантиметровой разметкой). Ребенок выполняет три попытки подряд.

Записываются все результаты, учитывают лучший.

Наклон вперед.

Цель: определить уровень развития гибкости.

Место проведения: групповая комната, спортивный зал.

Оборудование: измерительная лента.

Исходное положение: сидя на полу, ноги прямые, слегка разведены в стороны на ширину 10 см, коленные суставы прижаты к полу. Ноги - на измерительной ленте, пятки - на уровне нулевой отметки. Сидеть так, чтобы минусовые деления шли к туловищу, а плюсовые - от пяток вперед.

Подняв руки вверх дети медленно делают три наклона вперед. При выполнении упражнения нужно вытянуть руки как можно дальше. Воспитатель, стоя справа от ребенка и положив на его спину кисть левой руки, помогает выполнить ему низкий наклон, слегка надавливая на спину ребенка, а правой рукой прижимая его колени к полу.

Если у ребенка низкий результат, воспитатель проверяет рельеф его спины для определения осанки.

1.4 Особенности развития детей 3-4 лет

Свои особенности есть и у детей четвертого года жизни. Показателями физического развития детей являются рост, вес, окружность грудной клетки, состояние костной и мышечной систем, внутренних органов, а также уровень развития моторики.

Быстрота роста на четвертом году жизни несколько замедляется относительно предыдущего периода - первых трех лет.

Рост детей четвертого года жизни находится в определенной (положительной) взаимосвязи с основными видами движений - прыжками, бегом, метанием, равновесием. Дети высокого роста по сравнению со сверстниками быстро бегают, а невысокого роста делают относительно мелкие шаги, но дополняют их высоким темпом передвижения. Способность к бегу определяется также и другими индивидуальными различиями и координационными возможностями, которые в данной возрастной группе еще не велики.

В возрасте от трех до шести лет годовые увеличения в весе также примерно одинаковы для детей обоего пола.

Общей закономерностью развития опорно-двигательного аппарата в ранние периоды детства является его гибкость и эластичность.

Физические упражнения должны подбираться с таким расчетом, чтобы нагрузка распределялась равномерно на все части тела. При проведении упражнений общеразвивающего характера следует использовать различные исходные положения - лежа, сидя, на спине, животе и т.д.

Утомляет ребенка и отрицательно сказывается на состоянии и развитии опорно-двигательного аппарата длительное пребывание в статической позе. Если воспитатель перед упражнением долго выравнивает детей, многословно объясняя задание, затрачивая 1,5-2 мин, то это не только снижает двигательную активность, но и отрицательно сказывается на осанке детей, их внимании и последующем выполнении упражнений.

Продолжительность объяснений не должна превышать 30-35 сек. К трем годам у ребенка значительно развита способность к анализу, синтезу и дифференциации (различению) раздражений окружающей среды. В этих процессах значительная роль принадлежит непосредственным восприятиям и речи, с помощью которой у ребенка обобщаются и уточняются получаемые впечатления.

Пояснительная записка

Одним из основных направлений политики образования в Республике Саха (Якутия) является оздоровление и укрепление здоровья детей.

Основу физического развития и оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях составляют учебные и дополнительные занятия по физической культуре. Для выполнения задач по оздоровлению и привлечению к регулярным занятиям физическими упражнениями детей дошкольного возраста разработан физкультурный комплекс «Кэнчээри».

Работа по физкультурному комплексу нормативов в дошкольных образовательных учреждениях осуществляется во время занятий, а принятие зачетных нормативов организуется во время дополнительных занятий (соревнований).

Для наблюдения за динамикой результатов, показанных на контрольных и зачетных занятиях, заполняется журнал «Учет и сдача нормативов физкультурного комплекса «Кэнчээри», а для детей – индивидуальная карта физической подготовленности ребенка. Это необходимо инструктору физического воспитания, родителям и детям для отслеживания и прогнозирования физической подготовленности детей, выявления недостатков планирования учебной работы, а также для ведения точного учета детей, сдающих физкультурные нормативы «Кэнчээри».

Ответственность за организацию работы по физкультурному комплексу нормативов возлагается на заведующего (директора) дошкольного образовательного учреждения, а проведение – на инструктора физического воспитания и медицинского работника.

  1. Цель и задачи

Цель физкультурного комплекса нормативов «Кэнчээри»:

  • укрепление здоровья дошкольников, создание условий и содействие раскрытию физических способностей детей.

Основные задачи:

  1. Охрана и укрепление здоровья дошкольников, контроль за уровнем физической подготовленности ребенка.
  2. Выявление реального уровня развития ребенка и степень его соответствия возрастным нормам.
  3. Содействие воспитанию морально-волевых качеств, привитие потребности физического и нравственного совершенствования детей дошкольного возраста.
  4. Привитие интереса к элементам различных видов спорта, в том числе национальных.
  5. Установление норм требований и условий их выполнения.
  1. Содержание

Физкультурный комплекс нормативов «Кэнчээри» для ДОУ Республики Саха (Якутия) состоит из одной ступени – дети 6-7 лет. На этой ступени выявляется уровень физической подготовленности ребенка при выпуске из дошкольного образовательного учреждения.

Для выполнения поставленных задач необходимо:

  1. Добиваться точного, энергичного, выразительного выполнения всех упражнений, целенаправленно развивать ловкость движений, закрепить правила и двигательные умения в спортивных играх и упражнениях.
  2. Закреплять умение анализировать движения (самоконтроль, самооценка, контроль и оценка движений других детей).
  3. Воспитывать привычку постоянно заботиться о своем здоровье и физическом развитии.
  4. Выполнять требования по установленным нормативам.
    1. Виды упражнений
  1. Бег на 30 м.
  2. Бег на 500 м и выше.
  3. Челночный бег 3´10 м.
  4. Прыжок в длину с места.
  5. Прыжок в высоту с разбега.
  6. Метание мешочка с песком правой и левой рукой (200 гр.).
  7. Метание набивного мяча (1 кг).
  8. Сгибание и разгибание рук (мальчики).

Подъем туловища из положения лежа на спине (девочки) – без учета времени.

  1. Тест на гибкость (наклон вперед из исходного положения стоя).
  2. Плавание (до 10 м).
  3. Лыжи (500 м и выше).

2.2. Условия выполнения нормативных требований

  1. Бег на 30 метров.

Дистанция бега размещается на спортивной площадке или на любой другой площадке с твердым покрытием. Старт высокий.

  1. Бег на 500 метров.

Бег проводится на спортивной площадке или на ровных дорожках парка и сквера. Условием выполнения норм на определенную дистанцию без учета времени является непрерывность бега. Остановка и ходьба во время выполнения нормативов не разрешается.

  1. Челночный бег 3х10 метров.

Челночный бег проводится на открытых или закрытых площадках с твердым покрытием. Отмеряется отрезок длиной в 10 м с поперечными линиями для старта и финиша. На линии старта кладут 2 кубика размером не менее 7´7 см. Сдающий норму принимает положение высокого старта и берет в руки один кубик. По команде «Марш» включается секундомер, сдающий бежит с кубиком на другой конец отрезка, кладет его, возвращается за следующим кубиком, и также переносит его на другой конец 10-метрового отрезка. В момент, когда второй кубик касается пола, выключается секундомер.

  1. Прыжок в длину с места.

Перед выполнением прыжка на полу стелется мат или толстый коврик. По его длине (скотчем) прикрепляется сантиметровая лента и отмечается (мелом) линия отталкивания. Из исходного положения – полуприсед, руки вниз назад (старт «пловца»), носки ног на линии старта. Махом рук вперед-вверх выполняется прыжок с приземлением на обе ноги. Результат отмечается по пятке сзади стоящей ноги. Лучшая из трех попыток идет в зачет. Измерение производится с точностью до одного сантиметра.

  1. Прыжок в длину с разбега.

После предварительной разминки ребенку предлагается 2-3 попытки для преодоления высоты (начальная высота 30 см). После того, как данная высота преодолена, планку следует поднять на 5 см. При неудаче на новой высоте ребенку засчитывается результат предыдущей попытки.

  1. Метание мешочка с песком, вес 200 гр.

Метание выполняется правой и левой рукой поочередно вдаль (на участке или в спортивном зале), бросок измеряется сантиметровой лентой от линии старта до места приземления мешочка.

  1. Метание набивного мяча (из-за головы), вес 1 кг.

Бросок выполняется из исходного положения сидя, ноги в стороны на линии старта, мяч за головой. Бросок измеряется от линии старта до линии приземления мяча. Тест проводится в спортивном зале.

  1. а) Сгибание и разгибание рук в упоре лежа – мальчики.

В горизонтальном положении тело упирается на ладони и на носки ног. При сгибании рук в локтях ребенок опускает туловище вниз, не касаясь пола, держа туловище прямо (не сгибаясь, не прогибаясь).

  1. б) Поднимание и опускание туловища – девочки.

Исходное положение – лежа на спине, ноги согнуты в коленных суставах под углом 90°, руки за головой, пальцы сцеплены в замок, ступни закреплены (носки ног под перекладиной гимнастической скамейки или удерживаются партнером). По команде «Марш» энергично согнуться до касания локтями коленей. Обратным движением вернуться в исходное положения до касания лопатками мата. Разгибание и сгибание туловища выполняется без пауз для отдыха.

  1. Тест на гибкость.

Гибкость оценивается при помощи упражнения – наклона вперед, стоя на полу, ноги вместе. Тест проводится индивидуально (по три попытки на каждого ребенка). Если ребенок не дотягивается кончиками пальцев до пола, то результат оценивается как низкий. Кулак – средний, ладони – высокий уровень. При выполнении упражнения ноги в коленях не должны сгибаться.

  1. Плавание.

Выполнение норм по плаванию проводится в бассейнах или открытых водоемах (реки, озера, пруды) в специально для этого приспособленных, с соблюдением мер безопасности. Обучение неумеющих плавать начинается с простейших подготовительных упражнений. Они выполняются для того, чтобы привыкнуть к воде, научиться выполнять в ней простейшие движения, научиться смотреть в воде, отработать правильное дыхание.

Предупреждение несчастных случаев и травм. На занятиях по плаванию каждый воспитанник должен соблюдать неукоснительно следующие правила:

  • Приходить на занятия только с разрешения врача;
  • Соблюдать внутренние правила бассейна;
  • Приходить на занятия здоровым;
  • Не заплывать за границу места проведения занятия;
  • Заниматься спустя 1,5-2 часа после приема пищи;
  • Не доводить до переохлаждения и переутомления свой организм;
  • Не начинать занятия разгоряченным и потным;
  • По окончании занятий тщательно вытереться.
  1. Лыжи.

Ходьба и бег на лыжах проводится на дистанции, проложенной на ровной местности. Соревнования для сдающих нормативы проводятся в закрытых от ветра местах при температуре не ниже 15°. Для обучения и последующей тренировки должны быть выбраны и подготовлены специальные учебные площадки, учебно-тренировочные склоны. Учебные площадки предназначены для начального обучения технике передвижения с лыжными палками или без них. Подготовка площадки (прокладка лыжни) производится по разному: по прямой или по кругу. Площадка не должна быть больше 120´60 м (или в расчете на каждого ребенка не более 12´15 м). Внутри прокладывается лыжня для инструктора, на которой он демонстрирует технику обучения. Одежда должна быть теплой, водонепроницаемой, соответствовать времени года, метеорологическим условиям, а также интенсивности физических нагрузок на занятиях. Лыжи выбираются в зависимости от роста. Для детей 4-5 лет лыжи должны быть примерно на 5 см выше их роста. Детям старше 5 лет высоту лыж определяют по высоте вытянутой руки ребенка. Лыжные палки должны доходить до плеч ребенка.

  1. Документация, учет и отчетность

Ведение учета и отчетности по комплексу нормативов «Кэнчээри» в соответствии с утвержденными формами возлагается на инструктора физического воспитания.

  1. Результаты выполнения дошкольниками нормативов физкультурного комплекса «Кэнчээри» вносятся в журнал «Учета сдачи нормативов физкультурного комплекса» и выносятся на стенд «Уголок для родителей» для ознакомления.
  2. Копии результатов сдачи физкультурного комплекса «Кэнчээри» отправляются в улусное (городское) управление образования.
  3. На основании результатов сдачи дошкольниками нормативов физкультурного комплекса «Кэнчээри» заполняется «Индивидуальная карта физической подготовленности ребенка».

В конце учебного года «Индивидуальная карта» выдается детям с последующим предъявлением его в школу.

  1. Показатели физической подготовленности детей 6-7 лет

Наименование показателя

Пол

Стандарт

Низкий

Средний

Высокий

1

Бег на 30 м (сек.)

Маль.

Дев.

2

Челночный бег 3 ´10 (сек.)

Маль.

11,9-11,1

11,0-10,1

10,0 (-)

Дев.

12,5-12,1

12,0-11,1

11,0 (-)

3

Прав.

Маль.

Лев.

Прав.

Дев.

Лев.

4

Метание набивного мяча

(1 кг) из-за головы (м)

Маль.

Дев.

5

Прыжок в длину с места (см)

Маль.

Дев.

6

Прыжок в высоту с разбега (см)

Маль.

Дев.

7

Бег на выносливость 500м (без учета времени)

Зачет/незачет

8

Плавание до 10 м

(без учета времени)

Зачет/незачет

9

Лыжи (без учета времени)

1000 м

Маль.

Дев.

Зачет/незачет

1500 м

Зачет/

незачет

2000 м

Зачет/

незачет

10

Гибкость

Пальцы

Кулак

Ладонь

11

Сгибание/разгибание рук (количество)

Маль.

3

3

6

10

12

Подъем туловища

из положения лежа на спине (количество)

Дев.

3

3

5

8

Индивидуальная карта

физической подготовленности ребенка (6-7 лет)

Дата и год рождения

Поступил в детский сад

наименование детского учреждения

Город/село улус

Показатели физической подготовленности

Месяц

Дата

Основные движения

Бег 30 м (сек.)

Бег 500 м (зачет/незачет)

Челночный бег 3 ´ 10 м (сек.)

Прыжок с места в длину (см)

Прыжок с разбега в высоту (см)

Метание мешочка с песком 200 гр. (м)

Метание набивного мяча 1 кг (м)

Сгибание/ разгибание рук (мал.)

Подъем туловища (дев.)

Гибкость (пкл)

прав.

Заведующая ДОУ «Колокольчик»_______________________/ _________________/

Инструктор физического воспитания ___________________/ __________________/

Учет сдачи нормативов

физкультурного комплекса «Кэнчээри» (6 – 7 лет)

год проведения инструктор физического воспитания (Ф.И.О.)

Ф.И. ребенка

Дата тестирования

Основные движения

Бег 30 м (сек.)

Бег 500 м (зачет/незачет)

На сегодняшний день медицинское оборудование имеет широкий спектр. При этом среди значительного многообразия особое место занимает уникальное изделие под названием мяч набивной (медицинбол). О нем мы и поговорим подробно в статье.

Определение

Мяч набивной представляет собой изделие, которое изготавливают из очень прочного, не подверженного механическому износу материала (резины, кожи и т. д.). Это медицинское изделие выпускается в разных исполнениях, что проявляется в его отличии по весу и диаметру. Параметры аксессуара напрямую зависят от его предназначения.

Назначение

Мяч набивной используется для восстановления после тяжелых травм опорно-двигательного аппарата у спортсменов и обычных людей, а также для общего укрепления мышц и улучшения тонуса организма. Как показывает многолетняя практика, колоссальное количество существующих ныне упражнений с медицинболом дают возможность хорошо проработать почти все имеющиеся мышцы в теле человека, причем и в верхней, и в нижней части.

Основные параметры

Мяч набивной имеет массу, которая может колебаться в пределах от 0,5 кг до 4 кг. Рекомендации специалистов гласят, что начинающим атлетам следует применять самые лёгкие изделия весом до одного килограмма. При этом акцент должен быть направлен именно на правильность выполнения упражнений, что впоследствии приведёт к возможности постепенного повышения веса используемого снаряда и достижения желаемого результата.

Наиболее частые ошибки

Наблюдения профессионалов подсказывают, что новички чаще всего совершают одну и ту же ошибку: они рьяно стремятся выполнить метание набивного мяча благодаря максимальному включению исключительно силы рук и плечевого пояса. Но в реальности следует подключать весь корпус, активизируя при этом мышцы спины и пресса на протяжении всего времени броска. Важно знать и четко понимать, что силу, мощь и направленность атакующему действию в единоборствах, волейболе и многих других видах спорта гарантирует именно правильная и слаженная работа корпуса.

Если добавить к своим регулярным и метание набивного мяча, техника которого будет рассмотрена ниже, то уже через 4-6 недель будет заметен существенный прогресс в силе и мощи удара.

Упражнения для наращивания взрывной силы

Их несколько. Первое упражнение. Ноги следует поставить на ширину плеч, медицинбол размещаем перед грудью. После этого можно:

  • Приседать на правой ноге, одновременно выполняя наклон туловища вправо.
  • Перекатить мяч в правую руку и толкнуть его вверх.
  • Поймать мяч над головой двумя руками сразу.
  • Выполнить все то же самое, но уже на другую руку и сторону.

Метательная и бросковая техника

Метать и толкать набивной мяч можно следующим образом:


Также можно метать малые мячи одной рукой вперед из-за головы:

  • В обозначенную цель, стоя на коленях, сидя, стоя в полный рост.
  • Через высокие преграды стоя.
  • В объекты, расположенные по направлению движения (бега) или же находящиеся в стороне от вектора перемещения.
  • По целям, находящимся в движении.
  • На дальность с разбега.
  • На максимальную дальность отскока от стены.
  • Рикошетом в цель.

Современные набивные мячи для фитнеса и тренировок по кроссфиту имеют высокопрочную внешнюю оболочку, которая внутри прошита специальными армированными нитками. Набивка же мяча не имеет каких-либо твердых предметов или песка.

Рис. 1 Перебрасывание набивного мяча

Упражнение 1 (Рис. 1).
Перебрасывание набивного мяча одной рукой над головой и ловля его другой рукой.
Упражнение выполняется в среднем темпе в течение 20–30 с.


Рис. 2 Бросок набивного мяча

Упражнение 2 (Рис. 2).
Бросок набивного мяча из-за головы сначала правой, а затем левой рукой на дальность.
По 5–6 бросков каждой рукой.


Рис. 3 Бросок набивного мяча из-за головы двумя руками

Упражнение 3 (Рис. 3).
Исходное положение: стоя, набивной мяч в поднятых вверх руках.
Бросок набивного мяча из-за головы двумя руками.
Повторить 6–10 раз.


Рис. 4 Бросок набивного мяча от груди

Упражнение 4 (Рис. 4).

Бросок набивного мяча от груди сначала правой, а затем левой рукой.
Повторить 5–6 раз каждой рукой.


Рис. 5 Бросок набивного мяча от груди двумя руками

Упражнение 5 (Рис. 5).
Исходное положение: стоя, набивной мяч в руках перед грудью.
Бросок от груди набивного мяча двумя руками.
Повторить 6–8 раз на дальность броска.


Рис. 6 Бросок набивного мяча двумя руками снизу

Упражнение 6 (Рис. 6).

Бросок набивного мяча двумя руками снизу.
Повторить 6–10 бросков.


Рис. 7 Бросок набивного мяча через себя

Упражнение 7 (Рис. 7).
Исходное положение: стоя, набивной мяч в опущенных руках спереди.
Необходимо прогнуться и выполнить бросок набивного мяча через себя.
Выполнять по 6–10 раз, отрабатывая технику броска.


Рис. 8 Бросок набивного мяча двумя руками вперед через себя с наклоном вперед

Упражнение 8 (Рис. 8).
Исходное положение: стоя, набивной мяч в опущенных руках за спиной.
Бросок набивного мяча двумя руками вперед через себя с наклоном вперед.
Повторить 6–10 раз.


Рис. 9 Бросок набивного мяча назад между ног с наклоном вперед

Упражнение 9 (Рис. 9).
Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, набивной мяч в вытянутых вперед руках.
Бросок набивного мяча назад между ног с наклоном вперед.
Повторить 6–10 раз.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта