Главная » Мышление » Группы похожие на пинк флойд. Чего бы такого послушать, если ты любишь Pink Floyd. Тот, кто слушает Pink Floyd

Группы похожие на пинк флойд. Чего бы такого послушать, если ты любишь Pink Floyd. Тот, кто слушает Pink Floyd

Если вы ищете песни, похожие на Echoes:

Pink Floyd (Indeed one of the greatest bands of all time; certainly a favorite of mine after The Beatles)

  • Сияние на тебе Сумасшедший бриллиант [Части I-IX] из Желаю вам здесь (Более 25 минут чистого, абсолютного гения)
  • Овцы из Животные не такие преследующие и спокойные, как эхо, но это, безусловно, острые ощущения. (Еще 10 минут величия).
  • Нас и их от Темная сторона луны (Очень спокойная песня, если это то, что вы ищете)

King Crimson

  • Epitaph from В суде багрового короля (Удивительная песня с необычным альбомом. King Crimson стал пионером прогрессивного рока в 1969 году, когда Pink Floyd были более психоделическими). ​​

Similar bands to Pink Floyd :

    Да: У них есть другой подход к прогрессивному року, но они также великолепны с удивительными альбомами, такими как Fragile и Близко к Край .

    Эмерсон, Лейк и Палмер: Превосходное прогрессивное рок-трио, проверьте их альбом Trilogy .

* Имейте в виду, что большинство прогрессивных участников рок-группы постоянно менялись, поэтому некоторые альбомы немного отличаются друг от друга. В основном это был случай с King Crimson, whick качало свой первый альбом, но почти все, кроме гитары, оставленные впоследствии, и у них не было коммерческого хита до их четвертого альбома, Red , с другой сменой в персонале. *

Если вы собираетесь сравнить его с Да, я бы сказал, что, возможно, Ритуал несколько похож; хотя лихорадочные секции гораздо более неистовые, более мягкие секции имеют для них несколько блюзовое чувство. Но, опять же, Да не мог качаться, если они сидят в гамаке. Музыка есть, паз нет.

Определенно проверьте Porcupine Tree. Особенно их ранние вещи, такие как альбомы, небо движется боком или означает. В принципе, все, что им было, из 90-х, но особенно тех двух из того периода времени. Несколько альбомов, которые немного позже, тоже хороши, но в какой-то момент они начали получать немного больше металла (начиная с In Absentia, который по-прежнему велик, но склоняется к более тяжелым звукам на некоторых треках).

Я также рекомендую эти группы для звука Floyd. Eloy (их альбомы с середины до конца 70-х годов, в частности такие, как тихие крики и эхо-сигналы, имеют очень флидскую атмосферу и, очевидно, под влиянием WYWH. Некоторые длинные треки на этих альбомах. Кроме того, группы Nektar, RPWL, Camel и Airbag.

Есть еще много. Пойдите в прогархисты и выполните поиск групп, похожих на Pink Floyd. Как уже упоминалось, вы в основном найдете то, что ищете в прогрессивном рок-жанре, но есть еще несколько новых и пост-рок-групп, на которые также влияет PF.

поле не должно быть пустым История Название «Pink Floyd» (далее «Пинк Флойд») возникло после ряда переименований групп «Sigma 6», «T-Set», «Meggadeaths», «The Screaming Abdabs», «The Architectural Abdabs» и «The Abdabs». Притом вначале группа именовалась «The Pink Floyd Sound», и только затем просто «The Pink Floyd» в честь двух блюзовых музыкантов из Джорджии - Пинка Андерсона (Pink Anderson) и Флойда Каунсила (Floyd Council). Определённый артикль «The» был отброшен из названия только после 1970 г. (см. напр. обложку пластинки с музыкой к «Забриски-пойнт»). Период с Сидом Барреттом Первый состав группы «Пинк Флойд» включал однокурсников по архитектурному факультету лондонского политехнического института (Regent Str. Polytechnic) Ричарда Райта (клавишные, вокал), Роджера Уотерса (бас-гитара, вокал) и Ника Мэйсона (ударные) и их кембриджского друга Сида Барретта (вокал, гитара). Также в составе группы недолгое время был гитарист Боб Клоуз, который покинул группу из-за творческих разногласий. В начале своего творчества «Пинк Флойд» занималась переработкой ритм-энд-блюзовых хитов, таких как «Louie, Louie» («Луи, Луи»). Группа сформировала «Blackhill Enterprises» - шестистороннее деловое предприятие, включавшее четвёрку музыкантов и их менеджеров, Питера Дженнера (Peter Jenner) и Эндрю Кинга (Andrew King). Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы «The Piper at the Gates of Dawn» («Волынщик у врат зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки. Треки с этой пластинки демонстрируют эклектичную музыкальную смесь, от авангардной «Interstellar Overdrive» («Космическая перегрузка») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах. Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха. Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Неоднократно бывало, что Сид просто «выключался», «уходил в себя» прямо на концерте. В январе 1968 года к группе присоединился давний знакомый Роджера и Сида гитарист Дэвид Гилмор, чтобы заменить Барретта. Тем не менее планировалось, что Сид, хотя и не будет выступать, продолжит писать песни для группы. К сожалению, из этой затеи ничего не вышло. В апреле 1968 года «отставка» Барретта была формализована, но Дженнер и Кинг решили остаться с ним. Шестистороннее предприятие «Blackhill Enterprises» прекратило свою деятельность. Несмотря на то, что Барретт написал большую часть материала для первого альбома, на второй альбом «A Saucerful of Secrets» («Блюдце, полное секретов»), вышедший в июне 1968 года, попала лишь одна песня, сочинённая им «Jugband Blues» («Блюз для шумового оркестра»). «A Saucerful of Secrets» занял девятое место в Великобритании. Без Барретта После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму «More» («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом «Ummagumma», частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере. Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место. В 1970 году появился альбом «Atom Heart Mother» («Мать с атомным сердцем») и занял первую строчку в Великобритании. Группа росла в музыкальном плане, и теперь для реализации идей понадобился хор и симфонический оркестр. Усложнённая аранжировка потребовала привлечения специалиста со стороны, которым стал Рон Гизин (Ron Geesin). Он написал вступление к заглавной композиции, а также оркестровку альбома. Год спустя, в 1971 году, вышел «Meddle» («Вмешательство») - схожий с предыдущим по структуре (но никак не по музыке): одну сторону пластинки занимают короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую - развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на «Atom Heart Mother», а также зиновьевский синтезатор VCS3. Альбом также включал «One of These Days» - концертная классика «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон страшно искажённым голосом обещал «порезать вас на мелкие кусочки» («One of these days, I’m going to cut you into little pieces»), лёгкие и беззаботные «Fearless» и «San Tropez» и озорная «Seamus» (Симус - кличка собаки), где на «подпевки» была «приглашена» русская борзая. «Meddle» занял третье место в британском хит-параде. Менее известный альбом группы был выпущен в 1972 году под названием «Obscured by Clouds» («Скрытая облаками»), как саундтрек к фильму Барбета Шрёдера «La Vallee» («Долина»). Альбом является одним из самых любимых у Ника Мэйсона. Всего лишь 46-е место в «Топ 50» США и шестое место у себя дома. Пик успеха The Dark Side of the Moon Pink Floyd, 1973 Альбом 1973 года «The Dark Side of the Moon» («Обратная сторона луны») стал звёздным часом для группы. Это была концептуальная запись - не просто собрание песен на одном диске, а работа, проникнутая единой, связующей идеей давления современного мира на психику человека. Идея была мощным катализатором творчества группы и совместно её члены составили список тем раскрываемых в альбоме: композиция «On The Run» («На бегу») рассказывала о паранойе; «Time» («Время») описывала приближение старости и бессмысленную трату жизни; «The Great Gig In The Sky» («Шоу на небесах», первоначально называлась «Mortality Sequence» - «Смертная череда») повествует о смерти и религии; «Money» рассказывает о деньгах, которые приходят со славой и овладевают человеком; «Us And Them» («Мы и они») говорит о конфликтах внутри общества; «Brain Damage» посвящена безумию. Благодаря использованию нового 16-дорожечного звукозаписывающего оборудования на студии «Abbey Road», почти девяти месяцам, ушедшим на запись, и стараниям звукоинженера Алана Парсонса, альбом получился беспрецедентным и вошёл в сокровищницу звукозаписи всех времён. Сингл «Money» попал в двадцатку хит-парада в США, а альбом стал № 1 (в Великобритании только № 2) и оставался в «Топ 200» США на протяжении 741 недели, включая 591 неделю с 1973 по 1988 годы последовательно, и несколько раз попадая на первое место. Альбом побил множество рекордов, и стал одним из самых продаваемых альбомов всех времён. Wish You Were Here «Wish You Were Here» («хочу чтобы ты был здесь») был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение. Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой Pink Floyd, альбом включает горячо принятый критикой трек «Shine on You Crazy Diamond» («Сияй же, безумный бриллиант»), как и заглавная песня, посвящённый Сиду Баррету и его психическому распаду. Сам Барретт, располневший и стриженный наголо, неожиданно появился в лондонской студии Эбби Роуд, где группа записывала альбом, посвященный ему, произведя сильнейшее впечатление на участников Pink Floyd. Кроме того, в альбом вошли «Welcome to the Machine» («Добро пожаловать в эту машину») и «Have a Cigar» («Закури сигару»), посвящённые бездушным дельцам шоу-бизнеса. Альбом стал первым в Великобритании и в Америке. В 1995 году Гилмор и Райт назвали этот альбом своим любимым альбомом Пинк Флойд. Animals Ко времени выхода альбома «Animals» («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться все более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. Альбом содержал три длинные основные песни и две короткие, дополняющие их содержание. Концепция альбома была близка смыслу книги Джорджа Оруэлла «Скотный двор». В альбоме собаки, свиньи и овцы используются как метафоры для описания или обличения членов современного общества. Музыка «Animals» значительно более основана на использовании гитар, чем предыдущие альбомы, что, возможно, связано с возрастающим напряжением между Уотерсом и Ричардом Райтом, который не внёс большого вклада в альбом. The Wall Рок-опера «The Wall» («Стена») была создана под доминантой Уотерса, однако при значительном композиторском и аранжировочном влиянии Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Сингл из этого альбома - «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, - попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании. Вдобавок к третьему месту в Великобритании, «The Wall» 15 недель в течение 1980 года находился в американском хит-параде. Альбом стал очень дорогим в процессе написания и принёс очень много расходов из-за проведения масштабных шоу, но продажи пластинок вывели группу из финансового кризиса. В период работы над альбомом Уотерс расширил своё влияние и укрепил свою руководящую роль в деятельности группы, порождая в ней постоянные конфликты. Например, пытался склонить членов группы уволить Ричарда Райта, который практически не принимал участия в работе над альбомом. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. Однако в этом же непростом альбоме уже присутствуют и стилистические признаки позднего Гилмора. В полную силу эти новые ходы раскроются как в сольных работах гитариста, так и в альбомах группы, записанных без Роджера, но при помощи того же Боба Эзрина. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома - «Pink Floyd The Wall». В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы «Boomtown Rats» и будущий организатор фестивалей «Live Aid» и «Live 8» - Боб Гелдоф (Bob Geldof). Сценарий фильма был написан Уотерсом, режиссёром стал Алан Паркер, а анимация была создана известным мультипликатором Джеральдом Скарфом (Gerald Scarfe). Фильм можно назвать провокационным, так как одной из основных идеей был протест против устоявшихся идеалов и английской страсти к порядку. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем. Весь фильм соткан из аллегорий и символов, например, безликие подростки, которые один за другим падают в мясорубку и превращаются в однородную массу. Создание фильма сопровождалось дальнейшим ухудшением отношений между двумя наиболее сильными личностями группы: Уотерсом и Гилмором. Последние альбомы и распад группы В 1983 году появился альбом «The Final Cut» («Окончательный монтаж» или «Смертельная рана») с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса, исполненный Пинк Флойд». Более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте - композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер - отец Уотерса - Эрик Флетчер Уотерс. Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате») - страх перед ядерной войной. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, «The Final Cut» имел успех (№ 1 в Великобритании и № 6 в США), и вскоре после выхода стал «платиновым». Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были «Gunner’s Dream» («Сон Артиллериста») и «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). Трения между Уотерсом и Гилмором в период записи альбома были настолько сильными, что они никогда не появлялись в звукозаписывающей студии одновременно. С этим альбомом группа не ездила с концертами. Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы. После альбома «The Final Cut» члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1987 года, когда Гилмор и Мэйсон начали воссоздавать «Пинк Флойд». Это породило жаркие юридические споры с Роджером Уотерсом, который после ухода из группы в 1985 году решил, что без него группа существовать всё равно не сможет. Тем не менее, Гилмор и Мэйсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы, созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на «The Final Cut». В результате группа под руководством Дэвида Гилмора вернулась в студию совместно с продюсером Бобом Эзрином. Во время работы над новым альбомом группы под названием «A Momentary Lapse of Reason» («Кратковременная потеря рассудка», № 3 и в Великобритании, и в США) к коллективу вновь присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. В этом году вышла последняя работа флойдовцев «The Division Bell» («Парламентский звонок», № 1 в Великобритании и США) и последующий тур, ставший наиболее доходным за всю историю рок-музыки на сегодняшний день. Все члены группы выпустили собственные сольные альбомы, достигшие различных уровней популярности и коммерческого успеха. «Amused to Death» («Позабавили до смерти») Роджера Уотерса был принят наиболее тепло публикой, но всё-таки был встречен неоднозначными отзывами критиков. Поздняя деятельность группы С 1994 года и альбома «The Division Bell» «Пинк Флойд» не выпускали студийных материалов. Единственными результатами работы группы стали концертный альбом 1995 года «P*U*L*S*E» («Пульс»); живая запись «Стены», скомпилированная из концертов 1980 и 1981 годов «Is There Anybody out There? The Wall Live 1980-81» («Есть ли кто там снаружи? Стена вживую, 1980-81») в 2000 году; двухдисковый набор, содержащий наиболее значимые хиты группы «Echoes» («Эхо») в 2001 году; посвящённое 30-летнему юбилею альбома переиздание «Dark Side of the Moon» в 2003 году (пересведенное Джеймсом Гатри в SACD); переиздание «The Final Cut» 2004 года с добавленным синглом «When the Tigers Broke Free» («Когда тигры вырвались на свободу»); переиздание дебютного альбома группы в моно и стерео варианте, с добавленными песнями, некоторые из которых нигде раньше не издавались; юбилейный бокс-сет «Oh By The Way» («Кстати»), включающий в себя репродукции всех студийных альбомов группы в виде мини-винилов. Альбом «Echoes» вызвал множество споров из-за того, что песни перетекают друг в друга в другом порядке, чем на оригинальных альбомах, из некоторых вырваны значительные части, а также из-за самой последовательности песен, которая, по мнению любителей, не соответствует логике. Дэвид Гилмор в ноябре 2002 года выпустил DVD своего сольного концерта «David Gilmour in Concert» («Дэвид Гилмор на концерте»). Он был составлен из записей шоу с 22 июня 2001 года по 17 января 2002 года в Королевском фестиваль-холле (англ. Royal Festival Hall) в Лондоне. Ричард Райт и Боб Гелдоф были приглашены на сцену как гости. Из-за того, что члены группы занимаются по большей части собственными проектами - например, Мэйсон написал книгу «Inside Out: A Personal History of Pink Floyd» («Наизнанку: Личная история „Пинк Флойд“»), из-за смерти Стива О’Рурка 30 октября 2003 года - менеджера группы на протяжении многих лет, из-за сольного проекта Дэвида Гилмора (альбома On an Island и одноимённого концертного тура) и смерти Ричарда Райта 15 сентября 2008 года - будущее группы неясно. 2 июля 2005 года, на один вечер отбросив прошлые разногласия, «Пинк Флойд» в последний раз выступили в своём классическом составе (Уотерс, Гилмор, Мэйсон, Райт) на всемирном шоу «Live 8», посвящённом борьбе с нищетой. Шоу «Пинк Флойд» Dark Side of The Moon Live. Призма, напоминающая обложку оригинального альбома «Пинк Флойд» известны, помимо прочего, своими невероятными представлениями, сочетающими визуальные эффекты и музыку, создавая шоу, в котором сами музыканты практически уходят на второй план. В ранний период творчества «Пинк Флойд» были практически первой группой, использующей специальную аппаратуру для светового шоу в своих представлениях - слайды и видеоклипы, проецируемые на большой круглый экран. Позже использовались лазеры, пиротехника, надувные шары и фигуры (наиболее заметной среди них является огромная надувная свинья, впервые появившаяся в альбоме «Animals»). Наиболее масштабное представление на сцене было связано с альбомом «The Wall», где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности); далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. Это шоу позже было воссоздано Уотерсом с помощью многих приглашённых музыкантов, включая Брайана Адамса, группу «Scorpions» и Вана Моррисона, в 1990 среди руин Берлинской стены. Одним из участников шоу был духовой оркестр ГСВГ (Группы советских войск в Германии). Иллюстрации альбомов Неотъемлемой частью творчества группы для фанатов являются иллюстрации альбомов. Обложки альбомов и конверты грампластинок придают эмоциональный импульс для восприятия музыки с помощью яркого и осмысленного визуального ряда. На протяжении всего творчества группы этот аспект был в первую очередь подкреплён талантом фотографа и дизайнера Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) и его студией «Hipgnosis». Достаточно упомянуть знаменитые изображения человека, пожимающего руку своего горящего двойника («Wish You Were Here») и призму с проходящим через неё светом («Dark Side of the Moon»). Торгерсон был вовлечён в создание дизайна всех альбомов, кроме «The Piper at the Gates of Dawn» (фото для обложки которого сделал фотограф Вик Сайн (Vic Singh), а задняя часть обложки оформлена рисунком Сида Барретта), «The Wall» (для дизайна которого группа наняла Джеральда Скарфа) и «The Final Cut» (дизайн обложки создавал сам Уотерс, используя фотографию, сделанную его зятем Вилли Кристи).

Искусственный интеллект и массовый бессознательный Интернет давно пытаются стать для тебя таким Сусаниным - на каждом сайте, продающем и раздающем музыку, заведен уголок с табличкой «похожее», «в том же духе», «рекомендуем» и «что купили людишки вроде тебя». Те, кто пользуются подобными сервисами регулярно, знают - все это бесполезно, ничто не помогает, лучше пойти и наложить на себя руки.

В качестве эксперимента выбираем наш любимый iTunes и флойдовский альбом "The Dark Side of the Moon" . Посмотрим, что покупают фанаты этой пластинки. Опаньки, лидируют The Beatles, Джими Хендрикс и Эрик Клэптон. Информация о The Beatles для нас в корне бесполезна (с таким же успехом мы могли прочитать, что все слушатели Pink Floyd покупают кетчуп и пользуются Интернетом). От Хендрикса в данном контексте тоже проку негусто - даже самый сумасбродный и бесчестный торговец пластинками никогда бы не предложил Хендрикса в ответ на запрос «мужик, дай что-нить по типу Pink Floyd, чтоб вот прям засосало». Ну а Клэптон… ну это Клэптон, что тут поделать.

Статистических онлайновых советников совсем игнорировать не следует - их просто надо уметь фильтровать и анализировать.

Тот, кто слушает Pink Floyd

Pink Floyd - одна из самых распродаваемых рок-групп в истории человечества. По большому счету, их слушают почти все. Ну, или способны слушать. Все слушатели скопом нам совсем не нужны, требуется отделить разные и противоречивые категории. Для простоты разобьем слушателей Pink Floyd на четыре класса:

  • [а] Любители прогрессив-рока
  • [б] Любители классик-рока
  • [в] Любители богатого напыщенного рока
  • [г] Случайные слушатели

Прогрессив-рок

Категория [а] - это особо продвинутые пользователи, которые потребляют музыку Pink Floyd не как попало, а в рамках такого массивного, необъятного жанра, как прогрессив-рок (а также психоделия, авангард, краутрок и арт-рок). Им советовать ничего не надо - они знают что делают, сходи в их цитадель и убедись сам.

Если тебе хочется посмотреть на музыку Pink Floyd с точки зрения продвинутого пользователя, то для затравки потребуется ознакомление с классикой прогрессива конца 60-х–начала 70-х. Не факт, что тебя это порадует, но любопытство разжечь способно. Вот базовые альбомы:

И можно даже добавить интеллектуального фьюжн-джаза, почему бы и нет:

Классик-рок

Эта категория слушателей тоже вполне может быть продвинутой в своих вкусах и запросах, но в Pink Floyd их волнует не мудреное экспериментаторство, а добротная мелодика и богатый душевный настрой. Для них есть целая обойма рок-музыки преимущественно семидесятых годов, иногда с элементами прогрессива, иногда - как бог на душу положит. Здесь проще изучать то, что любит наш российский слушатель старой закалки.

Большая и малая патетика

Бывает (и невероятно часто), что люди ценят в Pink Floyd не только интимность и теплоту момента, но пафос и амбициозность их поздних записей - от "The Wall" до "The Division Bell" . Честно говоря, хотелось бы их послать куда-то в сторону U2 и Брюса Спрингстина, но это будет неэтично. Но вот сольный Питер Гэбриэл бы им вполне помог. И не только он. Леонард Коэн, а также помянутые выше Dire Straits в свои лучшие годы умудрялись сочетать большой звук с невероятно пикантной, душевной подачей.

Хипстерам на заметку

В последнем четвертом пункте мы бы могли поговорить о случайных слушателях, но так уж получается, что львиную долю из них вполне бы мог устроить список, приведенный выше, можно даже разбавить его Стингом, Филом Коллинзом и Эриком Клэптоном при (очень-очень) большом желании.

Мы же посмотрим, чем можно помочь тем, кого бесят морщинистые дедушки и заплесневелый винил. Речь о той музыке, которую принято звать актуальной. Девяностые годы и выше. Первое, что приходит на ум - конечно же Стив Уилсон и его многочисленные проекты во главе с Porcupine Tree. А также армия амбиентных пост-рокеров и психоделических инди-рокеров. И даже (сюрприз!) ряд готик-металлистов и прог-металлистов.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта