Главная » Саморазвитие » Цитаты: Конфуций. Стоит ли бояться гнева терпеливого человека? Из холодного далёка

Цитаты: Конфуций. Стоит ли бояться гнева терпеливого человека? Из холодного далёка

Свобода - это не то, что вам дали. Это - то, что у вас нельзя отнять.

Русские, как известно, долго запрягают, но потом быстро ездят. А какой русский не любит быстрой езды. Это такая некая аллегория и образ на то, что будет сказано и поведано в этой статье в историческом и политическом разрезе. Поехали!

Из холодного далёка
Последний исторический и ярчайший великий пример этому – Великая Отечественная война. Было такое в 1943, когда теснил, теснил немец нашего брата, аж, до самой Москвы и Волги, до Сталинграда и всё – приехал. Там-то и наступил наш великий соотечественник немцу на горло, на его лебединую песню , да так, что аж, кости трещать стали и тела плавиться в Сталинградском котле у 17 дивизий в составе 334 000 человек 6-й армии Фридриха Паульса.
Тепло
Тут уж совсем намедни в Новороссии одни, тоже, в плавились , в Луганской и Донецкой республиках. Правда поменьше, конечно, их там было, не сравнить, ни по сути, ни по количеству, да и ни немцы вовсе были там, а хуже – бандеровцы .

История наша помнит разное и хранит. Народ наш помнит, предки знавали, мы с вами знаем, как после Сталинградского котла русских уже было не остановить. Ведь, не зря французы нас называют «Нацией победителей» . И не только за Вторую мировую войну, а за многие славные подвиги и победы наших предков. Давили мы всегда тех, кто преступал законы человеческие, нравственные – зарвавшихся супостатов.

Весной этой, ещё до президентских выборов Стрелков заявил, что мы на Киев пойдём, как вышибем бандеровцев с Новороссии (что-то уж, напоминает определенно, как до Берлина ). Вот и сейчас, интересно получается, что перебив в бандеровцев (да, как угодно-с, нацгвардия, Правый сектор или кто-то там ещё – они всё равно бандеровцы), ополченцы реально сейчас «рубят» выблядков рода русского. Да, именно так, но спасает их только одно – наличие ЗРК «Бук» и другое тяжёлое вооружение, на что они и уповают и гасят всех: и детей, и женщин, и стариков. (Да, ещё прицепом сбили малазийский Боинг, погубив 295 жизней. ) Какое им дело: какого москаля гасить они же бандеровцы . (Объяснения будут, почему так, а не по-другому.) Но не долго, уверен. Недолго осталось, недолго, по-другому никак, русский, как ни добр по сердцу и отзывчивости своей и терпелив, так и свиреп бывает . Ополченцы уже заявляют, что живых брать не будут никакого из нацгвардии. И понятно за что – ЗА ВСЁ!

Жарко
Вот, здесь и наступает момент истины, как в 1943 под Сталинградом. Постановка вопроса жёсткая? Жёсткая, как на войне и принципиальная с беспринципиальными, приступившими законы людские и нравственные. И этому есть объяснение в одном слове – . Сущность у них такая, не людская, основанная на ненависти. Тем и живут. И не эмоции говорят об этом, нет. Правда – такая, какая она есть. И никуда от этого не денешься. Факты нужны – будут факты. Терпения надо набраться, ну аж, терпеть русские могут, как никто в мире.
Горячо
А будет скоро аналитическая плазма. Вот и подходит завершающая мысль к развязке, подняв вроде бы эмоционально тему того, что происходит по соседству с Россией. Да, нет, здесь не эмоции говорят, тут всё продумано до деталей – это подача просто такая, чтобы подготовить к тому, что будет опубликовано в последующем. А что же будет? Это цикл материалов. Ключи, открывающие характерные и типичные нравы и суть, основанные на многолетних исследованиях исторических фактов и современной текущей реальности. Замечу лишь очень важное, что это не имеет отношения никакого к самим украинцам. Нас политологов и исследователей интересует лишь один феномен – бандеровщина (галичина, униатство, украинский радикализм и т. д.).
Ключи
Будут рассмотрены ключи, которые в свою очередь, подразделяются на две группы: основополагающие или всегда присутствующие, временные или сиюминутные на каком-то историческом отрезке. Среди них:

Русофобия
Тоталитаризм
Анти православие
Садизм
Гомосексуализм
Сектантство
Олигархия

Вероятно, кого-то удивляют или вызывают недоумения некоторые пункты, но всё обосновано. Скажу лишь, забегая вперёд, что наиважнейшим, самым главным фактором является русофобия . Латентная или открытая, агрессивная или тихой сапой , но всегда и неизменно присутствующая. Это основание бандеровщины, как явления, не имеющего аналога. Интрига ждёт и шок.

Развязка
Есть правда, на которую хочется закрыть глаза и заткнуть уши, но она есть, и никуда от неё ни убежать. Но в чём сила, брат? В правде! У кого правда, тот и сильней , вот так вот, брат.


Бойся праведного гнева!

Прочитал последнюю книгу трилогии Сергея Анисимова "Дойти и рассказать" под названием "Гнев терпеливого человека". Для малознакомых: действие происходит в альтернативном 2013 году, где началось вторжение объединенной Европы и США в Россию под соусом "миротворческой операции". Захват и оккупация проходят бодро и быстро, "хозяйки" зверствуют от души, но постепенно начинаются проблемы...

Словом, эдакая вариация на тему "Мародера", только у Беркема все стухли довольно быстро, а тут сопротивление и партизанщина идет и нарастает, пока не выливается в разное.

Предыдущие книги мне нравились мрачнотой и безысходностью, там очень хорошо было показано, как коллективный Запад задавит всех и вся, если только захочет принять волевое решение. Ибо все чиновники давно куплены, нужные адреса известны, а честные военные не доживут даже до вечера первого дня. Плюс автор врач и неплохо понимает, как ведут себя люди, оставшиеся без привычной жизни, лекарств и безопасности посреди внезапно рухнувшего мира. В общем, Москву и Питер у него там взяли примерно посреди второй книги. Ну, а тут, стало быть, третья, окончательная.

Что понравилось: практически все, за несколькими исключениями, о которых ниже. Почти все главные герои перемерли, что реалистично и дает читателю по башке в плане беспочвенности ожиданий хэппиэндов. Хотя хэппиэнд все равно типа присутствует, и даже довольно голливудский. Но тем не менее, никаких особых соплей, никаких богов из машины и роялей из кустов. Это здорово, это мы любим.

Что же в книге не так? Во-первых, есть подозрение, что автор не жил среди западных людей и не сильно понимает, как они мыслят. Поэтому вначале они у него чисто стадо баранов, верящих любой тупой пропаганде, а в конце - мега-крутые альтруисты, которые разве что Достоевского в оригинале не цитируют. В реальности они не то, и не другое, но это не вписывалось в сюжет романа, поэтому автор все заметно упростил и спрямил.

Во-вторых, описывая адовые последствия оккупации России американцами/немцами/украинцами/прибалта ми/чеченцами и прочими упырями, автор отчего-то упускает такую могучую тему, как беженцы. Ну, то есть, население РФ у него либо гибнет миллионами от эпидемий и карателей, либо доблестно сражается в армии и партизанских отрядах. В реальности, не менее трети граждан, как только запахло жареным, тут же встали бы на лыжи и рванули кто в Украину, кто в Белоруссию, кто в Китай или Среднюю Азию. Ну, правда же, абсурдно: в вашем городе свирепствует чума, тиф и дизентерия, голод и карательные отряды чеченобандеровцев, а вы молча сидите на попе и непонятно чего ждете? Нет, волна беженцев плеснула бы во все стороны могучим цунами, да так, что никому бы мало не показалось. Но эта мысль слишком сильно разрушала структуру романа, поэтму автор оставил все как есть, а про беженцев написал одно коротенькое предложение.

Кстати, беженцы бы наверняка тащили с собой гигабайты отснятого видео с ужасами оккупации, которые очень-очень легко залились бы на любые видео-хостинги, так что невероятное прозрение европейцев случилось бы в этом случае сильно раньше.

В-третьих, во время вторжения ВС РФ не используют ядерное оружие. Объяснение этому дано предельно мутное: типа, не хотели начинать ядерный апокалипсис по всему миру. При том, что в России жутчайшей смертью погибли десятки миллионов. Л - логика.

Одним абзацем автор написал про Путина - типа, никто не знает, куда он делся, и что с ним стало, но в принципе президент был ровный чувак. Откровенное нежелание углубляться в тему координации и управления сопротивлением считаю странным.

Ну и финальный аккорд - главная мысль книги выглядит малость тухло. Дескать, Россия, конечно, потеряла чуть ли не половину населения, ее города разрушены, люди искалечены, инфраструктура взорвана, огромные территории заражены и непригодны для жизни, а вооруженные силы дышат на ладан. А США и Великобритания почти ничего не потеряли и по-прежнему плетут козни, но! Зато мы придумали клевый вирус, который пробуждает в людях совесть и критическое мышление. И теперь людям не задуришь голову просто так!

А все потому, что мы гуманные парни. И теперь опять будем никому не доверять и полагаться только на собственные силы.

Честно говоря, ничего, кроме недоумения, такие пассажи не вызывают. У Беркема в этом плане все-таки было интереснее. Не говоря уже о том, что в аспекте геополитики описанный вариант является запредельно оптимистичным.

Но книжка, тем не менее, хорошая, а потому настоятельно советую заслать автору денег и читать ее официально.

  • Благородные люди живут в согласии с другими людьми, но не следуют за другими людьми, низкие следуют за другими людьми, но не живут с ними в согласии.
  • Благородный муж винит себя, малый человек винит других.
  • Благородный муж знает о своем превосходстве, но избегает соперничества. Он ладит со всеми, но ни с кем не вступает в сговор.
  • Благородный муж стойко переносит беды. А низкий человек в беде распускается.
  • Благородный не стремится есть досыта и жить богато. Он поспешает в делах, но медлит в речах. Общаясь с людьми добродетельными, он исправляет себя. Вот о таком человеке можно сказать, что он предан учению.
  • Бойтесь гнева терпеливого человека.
  • Бросая камень в воду, каждый раз попадаешь в центр круга.
  • Будьте строги к себе и мягки к другим. Так вы оградите себя от людской неприязни.
  • Величайшая слава не в том, чтобы никогда не ошибаться, а в том, чтобы уметь подняться каждый раз, когда падаешь.
  • Влечение душ превращается в дружбу, влечение ума превращается в уважение, влечение тел превращается в страсть. И только все вместе может превратиться в любовь.
  • Выбери профессию, которую ты любишь, - и тебе не придется работать ни дня в твоей жизни.
  • В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Нынче учатся для того, чтобы удивить других.
  • В стране, где есть порядок, будь смел и в действиях, и в речах. В стране, где нет порядка, будь смел в действиях, но осмотрителен в речах.
  • Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.
  • Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться.
  • Добром нужно отвечать на добро, а на зло нужно отвечать справедливостью.
  • Драгоценный камень нельзя отполировать без трения. Также и человек не может стать успешным без достаточного количества трудных попыток.
  • Если вы хотите добиться успеха, избегайте шести пороков: сонливости, лени, страха, гнева, праздности и нерешительности.
  • Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди.
  • Если ты ненавидишь - значит тебя победили.
  • Если у тебя не будет дурных мыслей, не будет и дурных поступков.
  • Когда государство управляется согласно с разумом, постыдны бедность и нужда; когда государство не управляется согласно с разумом, то постыдны богатство и почести.
  • К молодым людям нельзя относиться свысока. Очень может быть, что, повзрослев, они станут выдающимися мужами. Только тот, кто ничего не достиг, дожив до сорока или пятидесяти лет, не заслуживает уважения.
  • Люди хотят для себя богатства и славы; если то и другое нельзя обрести честно, следует их избегать. Люди страшатся бедности и безвестности; если того и другого нельзя избежать, не теряя чести, следует их принять.
  • Нельзя ни о чем жалеть в этой жизни. Случилось - сделали вывод и живите дальше.
  • Несдержанность в мелочах погубит великое дело.
  • Не беспокойся о том, что люди тебя не знают, беспокойся о том, что ты не знаешь людей.
  • Не делай другому того, чего себе не пожелаешь…
  • Не поговорить с человеком, который достоин разговора, - значит потерять человека. А говорить с человеком, который разговора недостоин, - значит терять слова. Мудрый не теряет ни людей, ни слов.
  • Не стоит бояться перемен. Чаще всего они случаются именно в тот момент, когда они необходимы.
  • Не тряси зеленую яблоню – когда яблоко созреет, оно упадет само.
  • Одно слово может изменить твое решение. Одно чувство может изменить твою жизнь. Один человек может изменить тебя.
  • Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты - достойный человек.
  • Полезные друзья - это друг прямой, друг искренний и друг, много слышавший. Вредные друзья - это друг лицемерный, друг неискренний и друг болтливый.
  • Порой мы видим многое, но не замечаем главного.
  • Посещать и слушать злых людей - это уже начало злого дела.
  • Посылать людей на войну необученными - значит предавать их.
  • Почтительность без знания должного превращается в самоистязание. Осторожность без знания должного превращается в трусость. Храбрость без знания должного превращается в безрассудство. Прямодушие без знания должного превращается в грубость.
  • Почтительный сын - это тот, кто огорчает отца и мать разве что своей болезнью.
  • Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и, может быть, я запомню, вовлеки меня - и тогда я постигну.
  • Слово должно быть верным, действие должно быть решительным.
  • Того, кто не задумывается о далеких трудностях, непременно поджидают близкие неприятности.
  • То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами.
  • Требуй многого от себя и ожидай малого от других, и тебе не придется злиться слишком часто.
  • Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это самый легкий, и путь опыта - это самый горький.
  • Управляйте народом с достоинством, и люди будут почтительны. Относитесь к народу по-доброму, и люди будут трудиться с усердием. Возвышайте добродетельных и наставляйте неученых, и люди будут доверять вам.
  • Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.
  • У вас есть паруса, а вы вцепились в якорь.


Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта