Конничива, друзья! В предзаказе появилось «» – настольная игра о дипломатии, войне и чести, которая собрала большую сумму на краудфандинге.
» (Rising Sun) Эрика Лэнга – это игра для 3-5 игроков о мистической восточной стране, в которой без труда угадывается феодальная Япония с поправкой на чудовищ. Игроки возглавят один из великих Домов. Их задача - вернуть родной земле былое величие и возродить духовное наследие.
Для этого придется занимать регионы, строить крепости, добывать ресурсы, вести дипломатические переговоры и, конечно, воевать. Все действия строятся на системе приказов, а битвы - через тайно отдаваемые приказы.
Важная часть игры - “Чайная церемония”, т.е. дипломатия, в ходе которой можно вступить в союз и получать бонусы. Ну, или предать союзника.
В составе игры 58 высокодетализированных пластиковых фигурок, в том числе восемь огромных монстров, которых можно привлечь на службу.
Rising Sun был невероятно успешен на Kickstarter, а русское издание «Восходящего солнца» от Hobby World собрало почти 2 млн руб. предзаказов. Теперь игра поступала в открытый предзаказ . Она напечатана за рубежом вместе с мировым тиражом компании CMON и имеет то же содержание за вычетом эксклюзивных бонусов и дополнений Kickstarter. В магазины же настолка поступит с 15-го апреля.
Страна восходящего солнца пришла в упадок, были забыты священные традиции и само понятие чести, а провинции государства обеднели и пришли в упадок. Это заставило древних великих богов или, как называют их японцы - "ками", пробудиться от долгого сна в загробном мире и вернуться в наш.
Весной, прямо на Великий Новый год ками собрали правителей священных Домов и наказали вернуть Японии былую славу и величие, а также все утраченные духовные традиции. На это духи дали всего лишь три сезона - к зиме всё должно быть готово.
У каждого великого Дома свой путь, поэтому провинции охватывает дипломатическая борьба. Начинают заключаться непрочные союзы, в которых предательство практически неизбежно. Честь начинает играть большую роль, но и потерять её проще простого. Политики отдают приказы, на окраинах идёт война…
Хватит ли у вас сил, чтобы привести свой Дом к процветанию и исполнить клятву, данную богам? Быть может, солнце ещё взойдёт…
"Восходящее солнце" – это глубокая дипломатическая игра, действие которой разворачивается в эпоху феодальной Японии. Игроки берут под свой контроль династии японских Домов и пытаются вернуть родной земле былое величие и возродить духовное наследие. Игрокам предстоит планировать свои действия, выбирать и совершать различные политические действия, делать подношения богам, размещать войска и нанимать демонов, захватывать регионы, строить крепости и добывать ресурсы, но главное – это напрямую конкурировать с соперниками. Вы можете использовать дипломатию и заключать союзы, но только вам решать, выполните ли вы данное своему временному союзнику обещание или предадите в самый ответственный момент…
В игре очень интересные механики выбора ходов и непосредственно боевых действий, реализованных в виде аукциона. Игра подарит вам уникальный игровой опыт. Помимо этого, большое значение играют храмы, которые выбираются случайно на каждую партию, а также параметр чести и дипломатия.
А ещё игра потрясающе выглядит и может похвастаться миниатюрами удивительной детализации и качества!
Игровой процесс
Это комплексная и объёмная по части правил игра.
Каждый игрок управляет своим кланом с уникальным свойством. Игра длится три раунда-сезона и в течении каждого игроки выполняют различные действия. При этом выбранное действие работает на всех игроков, но полный эффект получает только выбравший игрок и его союзник.
В фазу чайной церемонии игроки общаются и пытаются заключить выгодные союзы.
После совершения всех действий наступает фаза войны, в которой игроки борются за территории посредством ставок на различные действия. Здесь вам очень пригодится навык стратега и умение предсказывать действия противников.
Кто победил?
Вся игра длится три раунда, точнее три сезона, а с приходом зимы партия завершается и побеждает игрок с наибольшим количеством победных очков. Очки можно зарабатывать множеством различных способов: очки даются за смерть воинов, взятие заложников, за захваты провинций, карты, храмы и многое другое. Проявите главные качества настоящего лидера, будьте мудрыми и рассудительными, заключайте выгодные соглашения, не забывайте про свою честь. Помните, что когда придёт время, только один Дом будет править Японией…
Внимание!
В печатной версии правил (стр. 8, блок "Порядок рассадки") допущена неточность. Ниже представлено отдельное изображение этого блока с правильным текстом: его можно распечатать и вклеить в печатные правила. Приносим извинения за вызванные неудобства.
«Восходящее солнце» – настольная игра о дипломатии, войне и чести
После довольно успешной компании по сбору средств для выпуска ограниченного тиража русской локализации настольной игры «Восходящее солнце» (сбор проходил с 16 февраля — 2 марта на площадке CrowdRepublic и было собрано около 2 млн. рублей) , ребята из компании Мир Хобби решили не останавливаться на достигнутом и заключили договор с CMON (компания издатель игры «Rising Sun») на выпуск трех дополнений к основной версии:
1. Дополнение Kami Unbound — в игру вводятся древние японские боги КАМИ (новые фигурки, карты, механика).
2. Дополнение Dynasty Invasion — расширениедобавляет возможность играть 6 человек, (два новых дома, с своими армиями, картами и тд)
3. Дополнение Monster Pack — для разнообразия вводятся 4 новых монстра с своими уникальными возможностями (обновленная тактика, детализированные фигурки)
Выше представленные дополнения будут растиражированы ограниченным количеством по 500 шт. на каждое. (по 300 шт. из. них рассчитаны на площадку CrowdRepublic)
Со 2-го марта началась дополнительная компания по сбору средств и будет продолжаться вплоть до 1-го сентября.
Все три дополнение и каждое в отдельности можно предсказать уже сейчас и взять по сниженной цене. Расхватывают допы, как студенты пирожки, скорее всего время на раздумье не очень много.
Для тех кто не успел приобрести базовую версию, есть возможность запрыгнуть в уходящий поезд и заиметь в свою коллекцию «Восходящее солнце», но уже по повышенному ценнику в 6 990 руб.
Условия покупки по предзаказу. Выдержка из записи Игровая редакция CrowdRepublic
С 14 марта по 1 сентября участники, которые уже предзаказали базу, смогут предзаказать и дополнения (по тем же ценам), а самой базы у нас уже не будет.
Восходящее солнце — духовный преемник игры Гнев Крови (Blood Rage) . Игра построена в том же ключе: за основу взята мифология отдельной культуры, огромная коробка, множество миниатюр, превосходный дизайн, большой бюджет. Игру разрабатывал тот же самый проектировщик, тот же самый художник, та же самая студия и те же самые скульпторы.
Восходящее солнце — игра о чести, переговорах и войне в феодальной Японии, куда древние боги (kami) возвратились, чтобы восстановить империю.
Особое внимание стоит обратить на то, что в Гнев Крови (Blood Rage) делался основной упор на Войну, жажду погибнуть в сражении и попасть в Вальхалу. «Восходящее солнце» называет Дипломатию своим основным оружием против врага.
Займитесь переговорами, союзами и войной. Захватите заложников и передайте сэппуку. Взлеты и падения Высшего дома, зависят только от Вашего умения найти золотую середину между доверием к союзникам и железной хватки с врагами.
Геймплей + обзор от нашего коллеги на канале 2 в кубе
Я знаю, я всегда верил в то, что в этом мире еще не все продается, и живо пока поколение людей, кругозор которых простирается намного дальше квадратных грудей ларыкрофт (вольно, товарищ В-н). Rising Sun пришла к нам из глубины веков, покрытая благородной пылью времени и славы. Мы не презираем этот жанр, воргеймы тоже делятся на плохие и хорошие.
Системные требования |
Pentium 166 32 Мб |
Рекомендуемые требования |
Pentium 200 32 Мб |
Rising Sun Gold — вершина эволюции воргеймов времен Второй Мировой от Talonsoft с совершенно необъезженной темой войны с Японией, такой таинственной, увенчанной страшным, печальным итогом. Но до этого 4 года войны, десятки, сотни часов реального времени бесконечных боев. В отличие от некоторых, игра снабжена полноценной кампанией: со званиями, глобальной картой и историческими миссиями.
Для тех, кто играл в оригинал, пояснять особо нечего — раритет, жемчужина воргеймовой коллекции Talonsoft. Япония интересна вдвойне. "Они" очень не любят эту войну, чего не скажешь, например, о Нормандии. США, будучи морской державой, так и не смогли склонить самураев, отыгрываясь в воздухе и на море. Заметьте, нам дают поиграть за японцев. Еще за англичан, но это "бонус".
К сожалению (а может, и к счастью), эта статья посвящена игре, а не военной истории, поэтому я воздержусь от критических оценок в адрес сами знаете кого. Хотя очень хотелось бы передать всем убежденным "западникам", что свежеизобретенная атомная бомба изначально предназначалась отнюдь не японцам. Впрочем, и им тоже.
Самое интересное, что Rising Sun — довольно простой в обращении воргейм. Интерфейс дружелюбен даже с теми, кто в подобные игры ни разу не играл. Фазы действий объединены, на них даются одни AP, что значительно упрощает действие. Порой очень даже похоже на Panzer General и иже. Ну, конечно, до такого игра еще не дошла, но работа дизайнеров видна невооруженным взглядом. Эти 22 кнопочки в самом низу, реально полезна из которых от силы половина, чуть ли не Эверест мысли: достаточно вспомнить (а лучше — поиграть) громоздкий Battleground , чтобы ее оценить.
В игру удобно играть. Что может быть лучше? Движки в таких проектах пишутся на века, а о модулях я вообще не говорю, но сколько хороших гексональных воргеймов пострадало от банального пренебрежения интерфейсом! Вот, например, HPS Simulations, создавая точные копии нашего пациента, ни в какую не хочет избавить меня от тошноты при взгляде на экран. Даже для того, чтобы под войсками появились разноцветные кружочки, людям понадобилось несколько месяцев. В Rising Sun же, несмотря на четкость графики, позволяющей и без всяких визуальных маркировок без труда отличить своих от чужих в 256-цветной каше из bmp-файлов, маркеры возведены в разряд крайне необходимых вещей. Равно как и удобные диалоговые меню, выделяющиеся цветом боевые единицы с подробной информацией о возможностях, а не бездной словесной шелухи из никому не нужных фактов.
Чтобы визуальная картина происходящего уложилась в извилинах как можно плотнее, прибавьте ко всему описанному хорошую графику, плавную анимацию и даже, как сейчас говорят, "динамический ландшафт" (воронки... мелочь, но как приятно!).
Многолетние традиции в Rising Sun хранятся свято. То, что у широких геймерских слоев называется геймплеем, тут отсутствует. Такие игры прекрасны по-своему, и если вы твердо уверены, что Submarine Titans — "рулез", я не хочу вас переубеждать. Двигать часами солдатиков по плоской карте, едва ли не линейкой отмеряя эффективные зоны обстрела и производя расчеты для решающего контрудара, — занятие не для слабого молодого поколения, погрязшего в ненужной "трехмерности", куда, собственно, и уходит основное время разработки игры, тесня другие немаловажные компоненты.
В угоду балансу отдано все. Стратегия игры существует на потрясающем уровне: остается только дивиться, какое количество параметров приходилось учитывать разработчикам. И это при одном-то программисте! Командуйте хоть батальоном, хоть корпусом, скучать не придется. Во всяком случае, AI вам заснуть не позволит. Это настоящая игра — здесь бороться надо не с интерфейсом и кривым управлением, а с врагами, от чего мы уже потихоньку стали отвыкать, правда?
И все-таки мир Rising Sun — мир условностей. Забывать этого не стоит, да и не получится. Для особо придирчивых подготовлена огромная историко-техническая справочная база по военной технике с сопутствующим переносом "факты-формулы" в рамках правил игры.
Настоящее золото воргеймов, требующее пристального внимания истинных ценителей подобного хардкора. Лучше мы уже никогда не увидим, особенно хорошо это понимаешь в свете консольной угрозы (молодая гвардия потеряла еще одного бойца... — Прим. ред. ).
Настольная игра о феодальной Японии собрала более $2 млн на Кикстартере! Оказывается, тема Восходящего Солнца интересна многим из нас!
Новая настольная игра под названием Rising Sun от известного дизайнера Эрика М. Лэнга (одно из его творений - игра Blood Rage) даёт игрокам возможность завоевать Японию. Особенно примечательны в игре детально проработанные фигурки кланов . Эта новая настольная игра по мотивам японской истории и фольклора отлично встречена на Kickstarter, она собрала требуемую сумму буквально в считанные часы.
В игре используются различные игровые механики, в том числе военная стратегия и политическая тактика.
River Dragon (все монстры по пропорциям рядом с человеческими фигурками выглядят вот так, они очень крупные).
Компоненты игры:
Игра достигла своей цели в $300,000 в течение нескольких часов и в настоящее время собрала уже более 2 миллионов долларов.
В середине марта 2017 года до конца акции остаётся ещё целых 20 дней, достаточно времени, чтобы оплатить залог для получения вашей копии игры. Минимальный залог обозначен в размере $100. Залог также обеспечивает получение эксклюзивной миниатюрной фигурки Феникс.
Игра объединяет творческий подход Blood Rage с художественными работами Эдриана Смита и затейливыми скульптурными миниатюрами, созданными под руководством Майка Маквея. Это, несомненно, хит!
В начале каждого сезона игроки участвуют в чайной церемонии по заключению новых союзов. Иметь союзников и играть на взаимовыгодной основе (на время) - это часто ключ к победе. Союзники не убивают друг друга во время войны, они также предоставляют друг другу уникальные бонусы. Нанимайте дополнительные юниты, стройте крепости, когда вы Маршал, сохраняйте монеты, когда вы тренируетесь, и пожинайте обильный урожай. Но возможное предательство всегда бросает тень сомнения по поводу альянсов...
Komainu, Yurei и Oni of Spite.
Oni of Skulls и Oni of Souls.
Oni of Hate и Oni of Blood.
Каждый из пяти кланов Восходящего солнца приносит не только свой индивидуальный набор из десяти великолепно детализированных миниатюр, но и уникальные способности, которые отличают их от других и влияют на стратегии всех игроков.
В каждом из кланов есть фигурки Daimyo, Shinto и Bushi (Дайме, Синтоизм и Буси).
Кланы в игре: Koi, Dragonfly, Bonsai, Lotus и Turtle.
Koi Daimyo, Shinto и Bushi.
Клан Кои (поток, вода) умеет постоянно адаптироваться. Клан Кои способен использовать Ронина, они отличаются большой гибкостью, что делает их решения самыми непредсказуемыми.
Dragonfly Daimyo, Shinto и Bushi.
Клан Стрекозы (крылья, ветер и дух) - это полёт на крыльях, тонких, как паутинка. Клан Стрекозы способен перемещаться в любую точку на карте без ограничений. Никогда не знаешь, где они нанесут следующий удар.
Bonsai Daimyo, Shinto и Bushi.
Клан Бонсай (смирение, земля и корень) - постоянно растущий и вечнозеленый, и он не должен тратить никаких монет при покупке ресурсов. Крепости прорастают прямо из земли!
Lotus Daimyo, Shinto и Bushi.
Клан Лотос (ключ - терпение) диктует поток политики, поворачивая политические мандаты, они играют в то, что они хотят. Мощный союзник на вашей стороне, и страшный враг, если они вас предадут.
Turtle Daimyo, Shinto и Bushi.
Клан Черепахи (жёсткий, как ум; тонкий, как сталь) строит свои крепости на вершине раковин гигантских легендарных черепашек. Эти неразрушимые крепости могут передвигаться по карте и даже участвовать в боях за провинции.